Займ онлайн, круглосуточно, на банковскую карту

Получение микрокредита в режиме онлайн в любое время
В процессе работы бизнеса любой направленности выявляется его целевая аудитория. Обычно — это среднестатистический образ человека, работающего с данной компанией. У него определенный пол, возраст, потребности, цели, финансовое положение и т. д.
Займы в МФО берут люди всевозможных профессий, любого возраста и пола.
Это не удивительно, ведь быстрый займ онлайн, круглосуточно, на банковскую карту может понадобиться любому человеку в самый неожиданный момент его жизни.
Чтобы занять быстро и без долгих проверок, работайте с онлайн-МФО.
[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]
Если брать целевую аудиторию косметических магазинов, то здесь будут преобладать женщины со средним заработком, возраст которых выше 16 лет. Целевой аудиторией магазина дорогих швейцарских часов будут мужчины с высоким доходом и возрастом более 30 лет.
Также можно выяснить, какая целевая аудитория у микрофинансовых организаций (МФО).
Основного клиента микрокредитных организаций определяют по нескольким признакам:
- пол;
- возраст и семейное положение;
- образование;
- заработок;
- цель получения займа.
Пол
Согласно статистике, основной заемщик МФО — мужчина. Причиной тому является большая вовлеченность представителей мужского пола в бизнес. Нередка и ситуация, когда мужчина обеспечивает и себя, и своих родственников, а на это нужны средства.
В прошлые годы ситуация складывалась так, что около 80% заемщиков составляли мужчины, а 20% — женщины. В последний год эти цифры практически сравнялись. Доля женщин стала составлять 40% — 45%. Теперь они чаще занимаются бизнесом и приобретают большую ответственность.
Возраст
Более половины заемщиков пребывают в возрасте 18-30 лет. Ситуация людей в такой период жизни еще не стабильна. Они ищут свое направление деятельности и им требуются средства на обучение, открытие своего дела и т. д.
55% займов оформляется на одиноких людей, никогда не состоявших в браке.
Образование
Половина клиентов МФО имеют высшее образование, а четверть – среднее специальное.
Среди обладателей клиентов с высшим образованием 5% имеют ученую степень. Граждане с высшим образованием обдуманнее подходят к выбору организации-кредитора. Они тщательнее просчитывают, будет ли выгоден для них микрокредит.
Заработок
Статистика говорит о том, что раньше в МФО обращались в основном наемные работники (70%).
По последним данным, клиентами чаще становятся предприниматели. Это связано с возрастанием предпринимательской инициативы. Все больше молодых людей начинают открывать новые организации и заниматься бизнесом.
Распределение дохода у заемщиков происходит так:
- Менее 20 000 руб. – 10% заемщиков.
- 20 000 руб. – 30 000 руб. – 20% заемщиков.
- 30 000 руб. – 40 000 руб. – 20% заемщиков.
- 40 000 руб. – 55 000 руб. – 30% заемщиков.
- Более 55 000 руб. – 20% заемщиков.
Цель получения займа
Самые распространенные причины обращения в МФО:
- Микрозаймы на оплату коммунальных услуг и вещей первой необходимости. Почти каждому знакома ситуация: заработную плату задерживают на несколько дней, а сроки по коммунальным платежам подходят к концу. В таких случаях многие находят выход в займе в МФО.
- Микрокредит на покупку бытовой и цифровой техники. В последнее время техника стала вещью первой необходимости. Без стиральной машины и холодильника никто не проживет и дня, а в телефоне уже хранится целая жизнь. Когда вещь ломается, ее нужно заменить. За помощью можно обратиться в микрокредитную организацию.
- Микрокредит на погашение кредитного платежа. Схема «взять кредит на погашение другого кредита» знакома уже каждому.
- Микрокредит на завершение ремонта. Возникают ситуации, когда на последних стадиях ремонта в квартире, обнаруживается, что бюджет был рассчитан неверно. Недостающую сумму берут в МФО, а по окончании ремонта просто возвращают.
- Займы на медицинские нужды. Здоровье – ценно. Если его растратить, то восстановить будет очень сложно и дорого. Узнав о каком-то серьезно недуге, любой человек будет искать средства на его излечение. Хорошее самочувствие гораздо дороже выплаченных процентов.
- Микрокредитование для развития бизнеса. Молодые предприятия слишком финансово неустойчивы, чтобы банки с полной уверенностью могли давать им кредиты. Но в любом случае средства на развитие бизнеса нужны. Предприниматели сначала пытаются найти среди обеспеченных людей инвестора, а при неимении такового обращаются за микрозаймом.
Чаще всего заемщики указывают причиной обращения в МФО недостаток денег для неотложных дел наподобие коммунальных услуг, выплаты кредитных платежей.
Если объединить все упомянутые признаки, легко составить конечный портрет клиента микрофинансовых организаций.
Заемщик микрофинансовой организации – мужчина возраста 18-30 лет, не состоящий в браке. Он имеет высшее или среднее специальное образование. Скорее всего, он работает по найму, но может и заниматься предпринимательской деятельностью. Его доход от 40 000 руб. до 50 000 руб. Займ он может брать на разные цели: начиная от бытовых нужд и заканчивая бизнесом.