Бобби Браун – биография

Миниатюра Бобби Браун – биография

Мало какой блогер и модница не слышали сегодня о Бобби Браун, речь не о музыканте, а о талантливой бизнесвумен, о невероятном визажисте и основательницы настоящей косметической империи «Bobbi Brown».

Компания специализируется на выпуске декоративной косметики класса люкс. Кто бы мог подумать, что миловидная девочка из провинции станет столь успешной.

Детство

Малышка Бобби родилась в самом сердце штата Иллинойс, в городе несбыточных грез и суровых гангстеров, Чикаго. С самого детства девочка с удовольствием наблюдала за мамой, пытаясь перенять ее манеру следить за собой, манеру наносить макияж и с упоением рассматривала ее косметику.

Мама Бобби неоднократно говорила о том, что сразу поняла, в какой сфере она себя реализует, и не ошиблась, терпеливо рассказывая малышке о всех тонкостях, премудростях и особенностях макияжа. Бобби больше всего любила смотреть, как мать наносит тени и рисует себе идеальные стрелки, с таким легким макияжем мама преображалась и маленькая девочка смотрела на это как на настоящее чудо!

Естественно, переходный период в корме меняет людей, подростки становятся колючими, нелюдимыми и многие или впадают в депрессию, или уходят в полный отрыв. Бобби исключением не стала, она не считала себя красавицей, более того, очень комплексовала из-за своей внешности, отказываясь идти на контакт с мамой, которая всячески старалась поддерживать дочку.

На попытки матери помочь преобразиться, начать краситься, изменить прическу и начать менять питание, чтобы не страдать от прыщей, некогда добрая девочка реагировала агрессивно и все больше в себе замыкалась.

Мама Бобби даже консультировалась с психологом, но тот посоветовал ей запастись терпением и просто мужественно ждать окончания этого сложного периода в жизни девочки. Как-то раз на глаза колючего подростка попалась фотография актрисы Шерил Тигн, тонкие черты лица, голубые глаза и белокурые волосы – это идеал красоты, так думала Бобби до того момента, пока не посмотрела фильм с Эли МакГроу, тотчас найдя сходство между собой и актрисой.

Это придает ей сил и даже воодушевляет, и она окончательно решается начать строить карьеру в индустрии красоты.

Визажист много раз говорила о том, что именно естественная и природная красота Эли стала самым мощным толчком к тому, чтобы принять себя, внять советам матери и начать свой большой и извилистый путь к мировой славе, счастью, богатству и всеобщему признанию.

Окончив школу, она решила стать актрисой и даже закончила колледж, правда по профессии гримера, обратная сторона сцены ее привлекала намного больше. Едва получив диплом, она взяла с собой несколько юбок, любимую майку и уехала покорять Нью-Йорк.

Она мечтала о карьере визажиста, мечтала работать с мировыми звездами и точно знала, что у нее получится.

Молодость и начало пути

Она отчаянно хотела признания, но без портфолио ее резюме даже не рассматривали, поэтому она быстро поняла, что без моделей далеко не уйдет, она бесплатно и платно делала макияж и грим всем желающим, умудрившись завести нужные знакомства.

Работая сама на себя, она помогала матери, отсылая ей деньги, снимала квартиру и ни в чем себе не отказывала. По словам самой Бобби, в то время она чувствовала, что весь мир у ее ног!

Своя компания

Очень быстро слава о таланте визажистки облетела город и на нее посыпались предложения из разных журналов, самые известные глянцевые издания мечтали работать с ней, а сама Бобби была крайне избирательна и работала только самые интересные заказы.

Она не любила тяжелый мейк, работая под девизом «больше естественности, будь собой». Минимум тона, нюдовые губы, прозрачная пудра. Самой лучшей работой она все еще считает обложку «Vogue» с черной пантерой, Наоми. Спустя всего 2 года она основала свою компанию.

Как пришла идея бренда

Как-то раз судьбы свела смелую женщину с химиком, после разговора с которым она решилась на отчаянный шаг. Вдвоем они разработали целую линейку помад, которые сама Бобби считает идеальными. Без запаха, не липкие, не сухие, не жирные и естественные, именно так, она хотела!

Сначала ее продукт продавался в одном из универмагов города и, когда за день был продан месячный объем, она задумалась о расширении. Было приятно, что женщины разделяют ее мнение.

Со временем линейка продукции стала намного шире и марка вышла на мировой уровень, а в 1995 году на марку обратили внимание сами «Estee Lauder», которые выкупили бренд, но Бобби осталась у руля, придумывая и разрабатывая новые продукты.

Она счастлива с супругом Стивеном Плофкером, с которым у них 3 общих детей, она мало комментирует свою личную жизнь и вежливо просит у журналистов не лезть к ее семье.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]