Быстрый займ на карту без процентов онлайн

быстрый займ на карту без процентов онлайн

Оформление беспроцентного кредита — что необходимо знать

В процессе оформления займа через сайт МФО сотрудники могут упомянуть о скоринге. Данный термин слышен не так часто, а потому у многих клиентов, особенно тех, кто редко прибегает к различным финансовым операциям, вызывает недоумение. Не стоит пугаться, поскольку скоринг – это достаточно простое мероприятие, проведение которого не создаст каких-либо проблем для заемщика. Более того, оно облегчит и ускорит процесс выдачи займа.

Многие финансовые кредиторы периодически устраивают всевозможные акции с целью привлечения новых клиентов. Одним из самых действенных способов является выдача первой ссуды без процентов за использование.

Обычно это делается на определённый срок — 20-30 дней. Предлагаем Вам ознакомиться с нашим списком-рейтингом учреждений, которые выдают быстрый займ на карту, без процентов, онлайн всем слоям населения России.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Зачем нужен скоринг?

Процедура проводится с целью определить, каковы шансы потенциального заемщика на то, что онлайн-займ он вернет вовремя. То есть, после получения заявки от клиента МФО просто вынуждено оценить все риски.

С помощью кредитного скоринга ей удается все просчитать максимально точно. Только после этого принимается положительное либо отрицательное решение по заявке. При положительном оптимальная сумма и время возврата благодаря такой проверке, как правило, уже известны.

Любые способы выдачи денег

Виды 

    • Скоринг заявлений. При проведении процедуры сотрудник выдает клиенту список вопросов, на которые тот должен подробно ответить. После производится анализ ответов, каждому из которых присваиваются баллы. Затем осуществляется подсчет последних. Большее количество очков дает больше шансов на получение денежных средств. В некоторых случаях таких данных оказывается недостаточно для принятия решения, поэтому прибегают к детальному изучению КИ и прочих параметров. Подсчет оценки выполняется с применением соответствующего ПО. Если же мероприятие производится оператором с помощью специальных наработок, то вероятность точной оценки снижается.
    • Поведенческий. При проведении процедуры сотрудник микрофинансовой организации проводит беседу с потенциальным заемщиком, при которой производит оценку человека не только по манере общения, но и внешнему виду. У поведенческого скоринга есть одно важное преимущество – он позволяет определять мошенников, злостных неплательщиков, а также других сомнительных личностей. Все же есть у данной процедуры и недостаток, который заключается в невысокой точности оценки платежеспособности, что приводит к многочисленным отказам.
    • По взысканию. При проведении процедуры осуществляется мероприятие по возврату долгов. Либо сотрудники МФО, либо коллекторы, прибегают к регулярным встречам, беседам по телефону, рассылкам СМС-сообщений, писем – всем законным способам, которые помогут психологически повлиять на неплательщика и ускорить процесс.
    • Скоринг Online. В последнее время практикуется активнее. При проведении процедуры используются специальные ресурсы в Сети, которые:
    • позволяют желающим взять микрозайм, разобраться во всех тонкостях данного процесса и получить ответы на интересующие вопросы;
    • открывают доступ к заявке на ссуду после прохождения проверки данных потенциального заемщика.

Оценка платежеспособности, в большинстве случаев, требует от заемщика указать следующую информацию:

  • ФИО;
  • данные из паспорта;
  • данные из прописки;
  • дату рождения;
  • семейное положение;
  • наличие детей.

В случае необходимости сотрудники МФК могут также запросить:

  • диплом (аттестат);
  • справку о здоровье;
  • документы, подтверждающие наличие какого-либо имущества;
  • справку с работы (о зарплате, о стаже);
  • справку о наличии других источников заработка;
  • кредитную историю.

Важно знать, что всё это быстрая процедура длительностью не более 20 минут.

Что может стать причиной отказа по займу?

  1. Плохая кредитная история. Многие не уделяют должного внимания кредитному договору – не считают нужным изучить его досконально. Именно это в большинстве случаев является причиной задержки в выплатах в прописанные там сроки. Образуется просрочка, которая, естественно, отражается в кредитной истории. Микро финансовые компании редко подают запросы в Бюро Кредитных Историй. Ими используются иные методы выявления должников. Перекредитованность населения является основной причиной, почему они выполняют поиск по своим «Черным спискам», где хранится информация лишь по ранее пользовавшихся их услугами заемщикам.
  2. Заполнение анкеты недостоверными данными. Сведения из анкеты клиента тщательно изучаются и, по возможности, проверяются сотрудниками МКО. Иногда заявка заполняется заемщиком поспешно и невнимательно, что приводит к допущению ошибок в некоторых полях, указанию несуществующего либо неверного телефонного номера, неправильным данным из паспорта и т.д. Анкете необходимо уделять достаточно времени для безошибочного заполнения и двойной проверки перед отправкой.
  3. Социальные сети. В интернете действует множество специализированных ресурсов, называемых соцсети. Большое количество участников в них привело к тому, что их стали использовать для своих целей МКО, которые перед принятием решения по заявке внимательно изучают аккаунты клиентов – круг интересов, увлечения, место работы. Обнаружение сотрудниками чего-либо подозрительного в электронной анкете может также послужить отказом.
Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]