При появлении идеи об открытии бизнеса первое, о чем нужно подумать, так это о том, где планируется создать свое дело: крупный это город, маленький или небольшой поселок. От этого зависит, будут ли клиенты и прибыль, соответственно.
Существует огромная разница между открытием бизнеса в маленьком городе и большом. Есть виды бизнеса, которые подходят для небольшого города, несмотря на то, что, казалось бы, все необходимое для людей уже создано.
Следует понимать, что небольшим город считается при количестве населения не более 100 тыс. человек. Определенный процент от проживающих на территории — ваши будущие потребители.
Преимущества:
Недостатки:
Прежде чем определиться с видом бизнеса, задайте следующие вопросы:
Бизнес – это грамотное планирование всех процессов и постоянная работа над ними. Прежде чем заняться собственным делом, необходимо знать все о своих клиентах еще на стадии задумки. Кто ваш клиент, что ему нужно и есть ли такие клиенты на той территории, где вы хотите открыть бизнес.
Можно пойти от обратного. Изучите население маленького города, кто они, где работают, средний возраст и что им может быть нужно. Достаточно ли предложений для таких клиентов на местном рынке.
На определение портрета своих клиентов потребуется немало времени. Проделанная работа в будущем сэкономит не только время, но и деньги. Предприниматель не будет работать впустую, вся его деятельность будет направлена на конкретные типы клиентов и их потребности.
Будущий предприниматель имеет возможность выбрать для себя приемлемую модель бизнеса.
Несмотря на кажущуюся сложность и наличие конкуренции, открыть доходный бизнес в маленьком городе абсолютно реально.
Ниша востребована всегда и везде. Все зависит от наличия крупных розничных сетей в данной местности, плотности населения и количества таких же магазинов. Имеется в виду, что открывать магазин продуктов нужно там, где его нет в радиусе 2-3 км.
Если в маленьком городе имеются крупные розничные сети, нишу можно сузить. Например, до специализированных магазинов по продаже продукции фермеров, мяса и мясопродуктов, рыбы, молокопродуктов.
В небольшом городе становится невыгодно открывать рестораны или кафе с дорогим чеком. Гораздо проще и лучше открыть небольшую закусочную или узконишевое предприятие общественного питания (пицца, кофейня, пельменная).
Эта сфера будет пользоваться спросом всегда. А чтобы обойти конкурентов, придумывайте различные акции, внедрите услугу детского парикмахера.
Представленные ниши самые распространенные и самые востребованные, именно поэтому они в ТОПе.
Маленький город – отличное место для открытия своего бизнеса. Важно изучить рынок и знать, чего на нем не хватает или представлено недостаточно.
Самое главное — насколько далеко вы видите перспективы его расширения и нравится ли вам сам бизнес. Только в этом случае у вас будут появляться идеи для успешного развития и внедрения новой линейки товаров или услуг. Если не придерживаться правила видения будущего вашего бизнеса, то он когда-нибудь остановится на определенном этапе, перестанет приносить прибыль и вам уже не захочется его продолжать.
Список новых МФО, которые уже хорошо себя зарекомендовали на рынке кредитования Иногда могут возникнуть непредвиденные…
Микрозаймы в Москве 24 часа в сутки Онлайн-займы – весьма популярная услуга среди жителей нашего…
Микрофинансовые компании 2022 года, которые работают без перерывов и выходных Финансовое положение у каждого человека…
Общие характеристики электронного кошелька Яндекс Задались вопросом, что такое Яндекс деньги? Значит основной или дополнительный…
Где лучше одолжить денег на карточку онлайн?Зарплата еще не скоро, а деньги срочно необходимы. Друзья…
Современный человек привык к удобствам и благам цивилизации и не хочет долго ждать покупки необходимой…