Как позвонить оператору Билайн с мобильного телефона бесплатно напрямую

Фото Как позвонить оператору Билайн с мобильного телефона бесплатно напрямую

Набираем техподдержку Beeline бесплатными способами

Абонент Билайна может столкнуться с такой проблемой, когда нужно будет срочно позвонить оператору, но на балансе не будет денежных средств.

Для этого лучше знать некоторые нюансы и способы быстрого обращения с оператором, для того чтобы решить очень важные вопросы. Чтобы решить важные вопросы с тарифом, счетами и личными средствами и многое другое надо обращаться только к официальным работникам фирмы Билайн.

Использование номера абсолютно бесплатно

Для того чтобы сделать звонок данному оператору, нужно набрать цифры 0611 с вашего телефона или смартфона. Это один из самых простых, выгодных и эффективных способов. Абонент получит перечень, где ему нужно выбрать близкую ему тематику.

Если же не выбрать меню, то можно дождаться разговора с оператором. Данный короткий номер позволяет связаться абоненту с оператором оперативно решить любые возникающие у него проблемы.

Нужно понимать, что при данном звонке у вас должно быть не менее двадцати минут вашего свободного времени. Иногда нужно будет достаточно длительное время ожидать свободного оператора.

Если вы не готовы ждать, можно «заказать звонок». Для этого вам нужно будет всего лишь нажать клавишу «один (1)». Когда у оператора будет свободное время, он наберет ваш номер и сможет поговорить с вами.

Нужно также запомнить некоторые клавиши, для более удобного использования главного меню в момент дозвона на 0611:

  • 9 – позволяет прослушивать сообщение с самого начала.
  • *  — возвращает вас в главное меню.
  • # — прослушивает информацию, которая была предоставлена в предыдущем пункте.

Вопросы, имеющие отношение к интернету

Имеются также федеральные номера, с помощью них решается ряд вопросов. К примеру:

  • Набрав 8-800-700-06-11, вы найдете ответы, имеющие отношения к USB-модему.
  • Набрав 8-800-123-45-67, вам ответят на вопросы, которые связаны с настройками мобильного интернета, как ручным, так и автоматическим способом.
  • Набрав 8-800-700-80-00, у вас есть возможность узнать у оператора информацию относительно вашего телефона. Телевидения или интернета, которым вы пользуетесь.
  • Также есть три телефона, на которые можно звонить с любого существующего оператора и любого вида телефона — +7-812-740-60-00, 8-800-700-00-80 и 8-800-700-06-11. Поддержка Билайн работает в любое время.

Здесь также предлагается вам выслушать меню, в котором указаны различные проблемные ситуации и предоставляемые услуги. После вы переходите на связь с живым оператором данной связи. Консультант обязательно спрашивает ваш код, который вы указали в начале регистрации номера, спрашивают сам номер, а также данные вашего паспорта.

Это позволяет решать ряд вопросов, связанных с пользованием мобильной сетью. Лучше заранее подготовить ваш паспорт и узнать точное кодовое слово, которое вы указывали в процессе создания номера. Это значительно сэкономит ваше время.

Что делать, если вы в роуминге?

В ситуации, когда абонент находится за границей, то есть в роуминге, он также может совершенно бесплатно, при необходимости, связаться с консультантом. Для этого нужно набрать номер +7 495 974 888 в любой точке мира.

Если же вы находитесь во внутреннем роуминге, то есть человек находится на территории Российской Федерации, то нужно набрать номер 8-800-700-06-11, при этом не имеет значение, где именно с какого именно оператора происходит звонок.

Также лучше воспользоваться советом, и если вы отправляетесь с семьей или друзьями за границу, то лучше всего воспользоваться более выгодным для ваших условий тарифом. На сайте фирмы данной мобильной связи можно найти всю необходимую информацию, которая позволит быстро и выгодно поменять ваш тариф.

Иные способы связаться с операторами Билайн

Конечно же, нужно понимать, что техническая поддержка работает круглосуточно, и не всегда хватает времени быстро обслужить всех. Для этого многим абонентам приходится ждать некоторое количество времени, так как линии могут быть перезагружены.

Если же у вас возникли не самые срочные вопросы и у вас нет желания тратить двадцать минут вашего свободного времени на ожидания, то можно воспользоваться и другими способами.

  • К примеру, можно написать вашу жалобу на электронный адрес [email protected] Вам нужно будет четко оформить ваш запрос и указать всю необходимую о вас информацию. Буквально через несколько часов на все ваши вопросы будет ответ.
  • Также вы сможете на официальном сайте оформить форму, которая позволит получить обратную связь. С ее помощью вы также сможете получить консультацию от специалиста.
  • Существует удобный онлайн-помощник, открывающийся справа. Он мгновенно сможете отвечать на все ваши вопросы.
  • Имеются также официальные группы в социальных сетях, где также можно узнать много всего интересного о новых тарифах и получить консультацию по вашим вопросам.