Оформить займ на карту без отказа

Оформить займ на карту без отказа фото

Рынок онлайн-займов неизменно растет. И это неудивительно, ведь в микрофинансовой организации можно легко и быстро оформить займ на карту без отказа на любые нужды.

На некоторых формах онлайн-заявок имеется поле для указания цели кредитования, но никаких отчетов предоставлять не потребуется, поэтому заемщики не скрывают данную информацию.

Цели микрозаймов чаще всего стандартные – это оплата коммунальных услуг, обучения, лечения, покупка лекарств, подарков, бытовой техники. Иногда цели займов более чем неожиданные: покупка породистого животного, абонемента в фитнес-клуб и даже взятки.

Спрос на получение услуги быстрых займов увеличивается в предпраздничные дни. Связано это с приобретением подарков, посещениями салонов красоты, организацией поездок.

Гарантированное оформление микрокредита на карточку

С помощью рейтинга можно будет оформить займ на выгодных условиях.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Теперь люди охотнее стали брать такие кредиты не только на необходимые вещи, но и на то, на чем раньше экономили.

Рейтинг целей микрокредитования

На первом месте —  все, что относится к неотложным нуждам: продукты, текущие платежи за обучение детей и спортивные секции, ремонт, лечение, оформление документов.

На втором месте — погашение долгов: задолженности по коммунальным платежам, текущие просрочки по имеющимся банковским кредитам.

Третье место по статистике больше относится к молодой категории клиентов. Сюда относятся покупки всего, что касается современных технологий: мобильные телефоны, игровые приставки, компьютерная техника, гаджеты.

На третьем месте «экзотические» цели. Это покупка дронов, одежды на собеседование, оплата услуг адвоката, желание завести животное с целью разведения, абонементы в спортивные заведения, вечеринки по случаю дня рождения.

Есть и сезонные цели. Это поездки в Крым, на побережье, туры в регионе. Такие займы популярны в летнее время.

Около 9-10% заемщиков цели не указывают.

Кстати, по данным некоторых МФО, у многих клиентов, вероятно, повысилось благосостояние. Связано это наблюдение с тем, что некоторая часть постоянных клиентов, которые начинали с небольших сумм указания целей на неотложные нужды, теперь заказывают максимальные суммы, возвращают их в срок, а цели указывают от путешествий до покупки крупной бытовой техники.

 Кто является клиентом МФО

Несмотря на увеличивающийся интерес населения к МФО, некоторые подходят к получению займов избирательно и поэтапно.

По результатам работы микрофинансовых организаций в России можно определить несколько типов клиентов:

  1. Те, кому нужна небольшая сумма денег — от 1000 руб. до 5000 руб. В большинстве случаев эти клиенты становятся постоянными.
  2. Кто планирует взять максимально возможную сумму, но хочет попробовать начать с меньшей, чтобы посмотреть, как это работает.
  3. У кого нет средств к существованию и микрозаймы дают возможность приобрести жизненно необходимые вещи и время на зарабатывание денег.
  4. Бывшие или действующие заемщики банков с плохой кредитной историей.

Как видно, микрозаймы – неплохое подспорье в любой жизненной ситуации. Как и для получения кредита, необходимо быть уверенным, что есть возможность погасить основную сумму и проценты. Хорошо, что большинство сайтов позволяют видеть полный расчет еще до момента получения суммы.

Есть люди, которые давно уже стали постоянными клиентами. Получая один займ за другим, при условии своевременного погашения предыдущего, такие клиенты получают привилегии от компании. Это может быть снижение процентной ставки, ускоренное получение средств, возможность одновременно получить несколько траншей.

Заемщикам с плохой кредитной историей микрозаймы помогают ее исправить. Это нужно тем, кто планирует получить гораздо больший кредит в банке: на покупку жилья, автомобиля, на путешествие и т.д.

Кстати, для новых и постоянных клиентов предусмотрен перенос сроков возврата займа.

Портрет современного заемщика

Согласно недавнему исследованию одной из крупных МФО, средние заемщики 2017 года имели следующие характеристики:

  1. Женщины – 45%, мужчины – 55%.
  2. Большая часть — молодые люди до 30 лет, а вот люди возрастом более 50% обращаются совсем редко, их доля составляет 5%.
  3. 37% находятся в браке, около 48% — не имеют мужа/жену, остальные были женаты, но сейчас одиноки.
  4. 53% клиентов с высшим образованием, со средним образованием менее 2%.
  5. Более 60% заемщиков имеют заработную плату менее 30 тыс. руб., у 3% заработная плата более 150 тыс. руб.
  6. Не менее половины всех заемщиков обращаются с просьбой продлить срок возврата займа.

Показательно то, что основными клиентами микрофинансовых организаций являются люди возрастом до 30 лет, а это говорит о следующем: рынок быстрых займов актуален и спрос на него будет только расти.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]