Взять кредит на Киви кошелек прямо сейчас

фото Взять кредит на Киви кошелек прямо сейчас

Срочный займ на Qiwi за 5 минут

Рынок микрокредитования постоянно меняется и расширяется, благодаря чему меняются и категории людей, которые пользуются услугами подобных организаций. Постепенно образ МФО перестают демонизировать, количество таких компаний растет и они предлагают выгодные условия для взятия краткосрочного займа.

Современный заемщик МФО — это в большинстве случаев человек со средним специальным или высшим образованием, возраст которого колеблется пределах от 25 до 45 лет. У него стабильный доход и деньги требуются для решения небольших бытовых вопросов.

Заемщиков с постоянным и стабильным источником дохода стало более 90%, так что компании обеспечивают себя постоянными платежеспособными клиентами, а клиенты могут взять кредит на Киви-кошелек «прямо сейчас» под относительно небольшой процент.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Если более подробно рассматривать такую статистику, то стоит отметить эти параметры “разбора портрета” с учетом реальных процентов.

  • За последние 2 года существенно возросло количество мужчин, которые берут займы, ведь раньше количество женщин и мужчин в отношении займов было одинаковым. Сейчас же около 60% заемщиков — представители сильного пола.
  • Изменения последних лет коснулись также и статистики в отношении людей с разным уровнем образования. Если раньше большинство заемщиков имело среднее образование, то сегодня большая часть людей, желающих получить займ, имеют высшее образование. Их 54% против 27% людей со средним образованием. Это показывает позитивную динами компаний, выдающих займы, в отношении обеспечения потребностей своих клиентов с разным уровнем образования.
  • Уровень дохода также меняется при причине изменения позиционирования компаний для взятия займов, ведь именно они дают возможность клиентам получить деньги до зарплаты и решить временные небольшие финансовые трудности.
  • Около 30% заемщиков берут свои кредиты для того, чтобы совершить импульсивное приобретение. Это люди со средним уровнем дохода, которые уверены в быстром возврате взятых средств. Также стоит отметить, что их возраст составляет до 35 лет, ведь именно эта категория людей является наиболее активной в плане приобретения товаров с импульсивной составляющей в этом решении, так что микрофинансовые организациии не зря рассчитывают на данну большую категорию клиентов.
  • Около 65% заемщиков работают официально, что позволяет микрофинансовой организации получить уверенность в том, что долг будет возвращен. Это также большое преимущество для клиента, ведь ему гораздо проще одобряют займ и не требуют предоставления дополнительных контактных лиц или прочей информации.

Также стоит отметить, что именно эта категория заемщиков пользуется кредитами наиболее осмотрительно и не берет слишком большие суммы, чтобы иметь возможность их отдать в дальнейшем.

  • Более 80% клиентов имеют положительную кредитную историю или пока не имеют ее. Это также говорит о многом, ведь раньше в подобные организации обращались те люди, которым отказывали банки по причине отрицательной кредитной истории. В итоге люди получали средства для решения своих потребностей и даже возможность восстановить свою кредитную историю через исправное выполнение своих финансовых обязательств перед компанией.

В целом стоит отметить, что “портрет” среднестатистического заемщика в МФО сильно изменился за последние годы, ведь такие организации из “последнего шанса получить нужные деньги” превратились в  хороший сервис для временного решения небольших финансовых трудностей.

Средний размер займа сегодня составляет 10 000 руб, так что это отличный вариант для клиентов, желающих получить в свое распоряжение небольшую сумму денег до решения финансовых проблем. Часто займы у МФО берут на покупку техники, которую относят к категории техники первой необходимости, ведь без нее быт существенно усложняется.

Также стоит отметить тот факт, что возраст заемщиков постоянно “стабилизируется” на уровне среднего, который характерен для наиболее работоспособной категории людей.

Возрос и уровень образования клиентов данной категории компаний, поэтому именно для них и подстраиваются сегодняшние маркетинговые кампании, которые помогают решить проблему постоянной популяризации МФО как способа решить небольшие финансовые трудности, а не как полноценной замены кредиту.

Преимуществом такого рода кредита является возможность быстро его получить и также быстро отдать, ведь при повторном оформлении заявки она занимает уже не более минуты, а решение принимается автоматически на протяжении нескольких минут. Этот аспект сотрудничества очень удобен для тех, кому не хватает средств на понравившуюся вещь и они хотят сделать приобретение, не откладывая его до получения зарплаты.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]