Займ на карту, не выходя из дома

Займ на карту, не выходя из дома фото

Сегмент микрофинансовых организаций за последние несколько лет существенно увеличился. Об этом свидетельствуют многочисленные обзоры различных аналитических обзоров рынка кредитования РФ. Помимо объема, растет и качество займов.

Микрофинансирование гармонично присоединились к существующей системе кредитования, в результате потребители получают альтернативный вариант получения кредита на более выгодных условиях.

По данным аналитических исследований, во многих регионах РФ сложился психотип среднестатистического клиента организаций, занимающихся микрофинансированием. Если раньше типичными заёмщиками становились люди, неграмотные в юридических и финансовых вопросах, то на сегодня это люди, имеющие образование и стабильный доход.

Как правило, такие клиенты не имеют серьезных проблем с материальным положением, ими движет неготовность откладывать денежные средства на решение бытовых вопросов и другие задачи.

Микрокредит на карточку в онлайн режиме

Рейтинг МФО — реальная возможность найти проверенную компанию и оформить займ на карту, не выходя из дома.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Описание современного заёмщика МФО

В большинстве случаев клиентом микрофинансовой организации можно стать после достижения 18 лет (если, конечно, это не мошенники). Сумма микрокредитования в среднем составляет не более 30 000 рублей на срок от нескольких недель до одного месяца. От клиента требуется лишь наличие одного документа, подтверждающего личность, обычно это паспорт. Это удобно, к тому же вся процедура длится минимум времени. Многие МФО не обращают внимания на кредитную историю клиента, но про отсутствие кредитной истории при обращении в микрофинансовые организации можно узнать подробнее у консультантов.

Если обобщить все имеющиеся данные, можно представить портрет современного заёмщика следующим образом:

  1. Клиент МФО – человек среднего возраста от 26 до 40 лет. В основном это люди с постоянной работой и доходом, молодежь встречается гораздо меньше по сравнению с предыдущими годами. На сегодняшний день возраст в среднем от 30 и больше. Причиной увеличения возраста стало изменение отношения к микрокредитованию. Подобные займы рассматриваются как полезные денежные средства, а не как материальная помощь в экстренной или безвыходной ситуации. Взять заём и получить нужную сумму на короткий период оказалось вполне приемлемо и удобно, при этом нет необходимости тратить время, силы и нервы на обращение в банк для получения потребительского кредита. Потому небольшой кредит стал интересным предложением для состоявшихся людей.
  2. Мужчина или женщина – нет принципиального значения. Какого-либо гендерного превосходства того или иного пола не наблюдается. Мужчины и женщины примерно в равных процентах становятся клиентами МФО. Стоит отметить лишь то обстоятельство, что мужчины чаше всего становятся клиентами организаций, которые предоставляют свои услуги в режиме онлайн. По общему мнению женщины все же активнее используют подобные предложения.
  3. Среднестатистический заёмщик имеет высшее образование, работает на производстве или в бюджетных организациях. Нередко для такой категории граждан характерна занятость с периодической задержкой заработной платы.
  4. Мужчины, обращающиеся за микрокредитом, в большинстве своем холосты, женщины напротив – замужем.

В среднем доход клиента составляет от 20 до 40 тыс. рублей.

Куда обычно тратится кредит

Не менее интересно узнать и то, куда именно тратится заём. Обычно направлений не так много:

  • на решение задач по ремонту тратится до 35% от общего объёма кредитов (это может быть ремонт в квартире или доме, некоторые используют заёмные средства на срочный ремонт транспортного средства);
  • на лечение около 10% (на покупку медикаментов, оплата стационара или операции);
  • неотложные нужды около 55% (самая популярная причина, средства тратятся на покупку товаров, оплату коммунальных услуг, погашение других кредитов и т.д.).

Очевидно и то, что в последнее время наметилась тенденция по увеличению размера кредита в среднем на 3-4 тысячи рублей. Связано это с увеличением официального заработка граждан и как следствие возможностью взять взаймы немного больше. Косвенно на это указывает и увеличение текущих расходов среднестатистической российской семьи. По последним данным почти на 30%.

Как правило, о том, на какие именно цели берется заём, не принято интересоваться в МФО, но сотрудники понимают, что подавляющее большинство тех, кто обращается за материальной поддержкой, не могут назвать четкую цель, на которую будут потрачены денежные средства.

Прогнозируется, что если тенденция сохранится, качество заёмщиков будет повышаться, а значит, и число клиентов будет пропорционально увеличиваться. Лояльное законодательство, совершенствование системы микрофинансовых организаций и другие положительные факторы продолжат привлекать клиентов, отличающихся надёжностью и ответственностью.

 

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]