Займ наличными без проверки кредитной истории

Займ наличными без проверки кредитной истории фото

Получить займ в наличной форме с испорченной кредитной историей

С каждым годом услуги микрофинансовых организаций пользуются все большим спросом. В 2017 году количество клиентов выросло до 300 тысяч человек. Каков типичный портрет среднестатистического заемщика? Этому посвящена данная статья.

Статистика целей, на которых берут займ наличными без проверки кредитной истории, показывает, что изменяется социальное положение заемщика: увеличилась доля тех, кто берет деньги для развития бизнеса (с 8% до 15%), для отдыха и путешествий (с 3% до 8%), для строительства и ремонта (с 4% до 9%). Уменьшилась доля тех, кто занимает для оплаты неотложных нужд: ЖКХ, необходимых покупок. Если ранее в МФО обращались люди в крайней нужде, теперь это более финансово-устойчивый заемщик, что говорит и о повышения уровня доверия к МФО.

При любых целях и любой кредитной истории Вы можете получить микрозайм онлайн в интернет-МФО.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Нет единой статистики, раскрывающей характеристики типичного пользователя МФО. Каждое агентство предоставляет данные по своим заемщикам. Характеристики, по которым оценивается человек, таковы:

  • Гендерное различие.
  • Возраст.
  • Образование.
  • Профессия.

Обратимся к социальному портрету типичного заемщика.

Гендерный фактор

Статистики МФО отличаются друг от друга, что объясняется их направленностью на разные группы клиентов. Если МФО чаще выдает займы для развития бизнеса, то типичный заемщик у них – это мужчина 25 — 35 лет (73%). Если же МФО больше дает потребительских микрокредитов, то их клиент – это незамужняя женщина 25 — 35 лет без детей (61%).

Возраст

  • От 18 до 30 лет – 41%.
  • От 31 до 40 лет – 33%.
  • От 41 до 50 лет – 17%.
  • От 51 года – 9%.

Образование

Растет количество заемщиков с высшим образованием, сейчас это – 46%. Высока доля клиентов со средне-специальным – 24% и неполным высшим – 16%.

Семейное положение

Почти половина заемщиков – 48% — холосты, не имеют детей, наряду с этим в законном браке состоят 36 % и в гражданском – 7%. Так что разница между семейными людьми и одинокими невелика.

Профессия

  • Сфера торговли- 24%.
  • Бюджетники – 21%.
  • Строительство и транспорт – 13%.
  • Сфера услуг – 11%.
  • Телекоммуникации, IT – 10%.
  • Финансовая сфера – 9%.
  • Промышленность, добывающие отрасли – 7%.
  • Неработающие, в том числе пенсионеры, студенты, в отпуске по уходу за ребенком и другие – 5%.

Уровень дохода

Чаще в МФО обращаются люди с низким и средним уровнем заработка до 28 т.р. – 58%. Далее в зависимости от роста зарплаты соответственно уменьшается их доля в статистике:

  • До 32т.р. – 13%.
  • До 40т.р. – 12%.
  • До 44т.р. – 5%.
  • До 55т.р. – 7%.
  • Больше 55т.р. – 5%.

Для людей с высоким уровнем дохода нет надобности брать небольшие займы в МФО, для них актуальны более крупные кредиты, которые выдают банковские учреждения.

Статистика показывает, что в чаще в МФО обращаются граждане, которые уже имеют кредитную историю – это 74%. Микро финансовые организации выдают деньги и людям, никогда не бравшими кредитов, используя поведенческий скоринг и проверяя потенциального заемщика в социальных сетях.

Большая часть выданных МФО кредитов – без залога. 59% клиентов предпочитают брать займ наличными, 40% — приходится на кредитные карты. Растет доля онлайн МФО, которые перечисляют деньги удобным для клиента способом на банковскую карту, электронный кошелек.

Можем представить себе портрет заемщика МФО – это молодой мужчина с высшим образованием без семьи, имеющий свое дело. Меняются складывающиеся годами стереотипы о том, что в МФО чаще обращаются люди с низким уровнем образования и дохода, финансово неграмотные. Сейчас микрофинансовые организации становятся популярными среди таких групп населения, которые ранее не видели нужды в микрозаймах, это объясняется ростом доверия к МФО, их доступностью. В связи с распространением массового интернета и развитием организаций, выдающих онлайн-займы, увеличилась охватываемая область клиентов. Привлекает людей и легкость с которой, они могут получить микрозайм. МФО обслуживают людей с плохой кредитной историей, которым отказывают банки. Малый бизнес, не пользующийся доверием крупных банков, тоже предпочитает работать с микро финансовыми организациями.

Интересно, что существует и портрет типичного должника МФО. Известно, что доля невыплаченных займов велика: 10 -15%, этим и объясняются высокие процентные ставки, которые устанавливают микро финансовые организации, чтобы перекрыть риски, и быть доходными. Чаще всего не возвращают замы молодые люди до 20 лет, не состоящие в браке и не имеющие детей, не осознающие важность своих обязательств по договору с МФО.  Причиной неуплаты долга чаще становится не низкий уровень дохода и невозможность вносить платеж, а сознательное невыполнение своих финансовых обязанностей. Возможно, эта вседозволенность объясняется непониманием полноты ответственности, которую на себя берет заемщик, подписывая договор, и последствий, к которым приводит такое поведение.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]