Займ онлайн, круглосуточно, на банковскую карту

Займ онлайн, круглосуточно, на банковскую карту фото

Получение микрокредита в режиме онлайн в любое время

В процессе работы бизнеса любой направленности выявляется его целевая аудитория. Обычно — это среднестатистический образ человека, работающего с данной компанией. У него определенный пол, возраст, потребности, цели, финансовое положение и т. д.

Займы в МФО берут люди всевозможных профессий, любого возраста и пола.

Это не удивительно, ведь быстрый займ онлайн, круглосуточно, на банковскую карту может понадобиться любому человеку в самый неожиданный момент его жизни.

Чтобы занять быстро и без долгих проверок, работайте с онлайн-МФО.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Если брать целевую аудиторию косметических магазинов, то здесь будут преобладать женщины со средним заработком, возраст которых выше 16 лет. Целевой аудиторией магазина дорогих швейцарских часов будут мужчины с высоким доходом и возрастом более 30 лет.

Также можно выяснить, какая целевая аудитория у микрофинансовых организаций (МФО).

Основного клиента микрокредитных организаций определяют по нескольким признакам:

  • пол;
  • возраст и семейное положение;
  • образование;
  • заработок;
  • цель получения займа.

Пол

Согласно статистике, основной заемщик МФО — мужчина. Причиной тому является большая вовлеченность представителей мужского пола в бизнес. Нередка и ситуация, когда мужчина обеспечивает и себя, и своих родственников, а на это нужны средства.

В прошлые годы ситуация складывалась так, что около 80% заемщиков составляли мужчины, а 20% — женщины. В последний год эти цифры практически сравнялись. Доля женщин стала составлять 40% — 45%. Теперь они чаще занимаются бизнесом и приобретают большую ответственность.

Возраст

Более половины заемщиков пребывают в возрасте 18-30 лет. Ситуация людей в такой период жизни еще не стабильна. Они ищут свое направление деятельности и им требуются средства на обучение, открытие своего дела и т. д.

55% займов оформляется на одиноких людей, никогда не состоявших в браке.

Образование

Половина клиентов МФО имеют высшее образование, а четверть – среднее специальное.

Среди обладателей клиентов с высшим образованием 5% имеют ученую степень. Граждане с высшим образованием обдуманнее подходят к выбору организации-кредитора. Они тщательнее просчитывают, будет ли выгоден для них микрокредит.

Заработок

Статистика говорит о том, что раньше в МФО обращались в основном наемные работники (70%).

По последним данным, клиентами чаще становятся предприниматели. Это связано с возрастанием предпринимательской инициативы. Все больше молодых людей начинают открывать новые организации и заниматься бизнесом.

Распределение дохода у заемщиков происходит так:

  • Менее 20 000 руб. – 10% заемщиков.
  • 20 000 руб. – 30 000 руб. – 20% заемщиков.
  • 30 000 руб. – 40 000 руб. – 20% заемщиков.
  • 40 000 руб. – 55 000 руб. – 30% заемщиков.
  • Более 55 000 руб. – 20% заемщиков.

Цель получения займа

Самые распространенные причины обращения в МФО:

  • Микрозаймы на оплату коммунальных услуг и вещей первой необходимости. Почти каждому знакома ситуация: заработную плату задерживают на несколько дней, а сроки по коммунальным платежам подходят к концу. В таких случаях многие находят выход в займе в МФО.
  • Микрокредит на покупку бытовой и цифровой техники. В последнее время техника стала вещью первой необходимости. Без стиральной машины и холодильника никто не проживет и дня, а в телефоне уже хранится целая жизнь. Когда вещь ломается, ее нужно заменить. За помощью можно обратиться в микрокредитную организацию.
  • Микрокредит на погашение кредитного платежа. Схема «взять кредит на погашение другого кредита» знакома уже каждому.
  • Микрокредит на завершение ремонта. Возникают ситуации, когда на последних стадиях ремонта в квартире, обнаруживается, что бюджет был рассчитан неверно. Недостающую сумму берут в МФО, а по окончании ремонта просто возвращают.
  • Займы на медицинские нужды. Здоровье – ценно. Если его растратить, то восстановить будет очень сложно и дорого. Узнав о каком-то серьезно недуге, любой человек будет искать средства на его излечение. Хорошее самочувствие гораздо дороже выплаченных процентов.
  • Микрокредитование для развития бизнеса. Молодые предприятия слишком финансово неустойчивы, чтобы банки с полной уверенностью могли давать им кредиты. Но в любом случае средства на развитие бизнеса нужны. Предприниматели сначала пытаются найти среди обеспеченных людей инвестора, а при неимении такового обращаются за микрозаймом.

Чаще всего заемщики указывают причиной обращения в МФО недостаток денег для неотложных дел наподобие коммунальных услуг, выплаты кредитных платежей.

Если объединить все упомянутые признаки, легко составить конечный портрет клиента микрофинансовых организаций.

Заемщик микрофинансовой организации – мужчина возраста 18-30 лет, не состоящий в браке. Он имеет высшее или среднее специальное образование. Скорее всего, он работает по найму, но может и заниматься предпринимательской деятельностью. Его доход от 40 000 руб. до 50 000 руб. Займ он может брать на разные цели: начиная от бытовых нужд и заканчивая бизнесом.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]