Займы на Киви кошелек без подтверждения карты
Получение микрокредита на Киви кошелек без подтверждения банковской карты
МФО широко развернули свою сеть и активно предоставляют услуги населению по выдаче микрофинансовых займов. Актуальность этой услуги очень велика, так как расходы являются неотъемлемым фрагментом жизни каждого человека. Кому-то не хватает на подарок, кому-то задержали зарплату, а кто-то стал жертвой карманных воров.
Чем руководствуется банк при выдаче займов? Ответ прост — кредитной историей клиентов.
МФО же относится к этому показателю в разы проще. Если Вам нужна относительно небольшая сумму (до 50 000 руб.), вероятность получения займа при отправке 5-6 анкет в разные компании составляет более 95%.
Займы на Киви-кошелек без подтверждения карты можно получить в любой МФО из списка.
[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]
Кредитная история
По своей сути, кредитная история индивидуальна и имеет отношение к конкретному клиенту. Представляет собой сведения о соискателе на кредит по данным прошлых заемных отношений.
Кредитная история включает в себя следующие данные:
- Сведения о предыдущих и настоящих кредитах;
- Сведения о просроченных платежах и тенденциях к невыплатам по графику платежей (случайные или злостные);
- Возможная платежеспособность и состоятельность кредита;
- В некоторых случаях данные о смене клиентом места работы, трудоустройство.
Последний пункт может показаться странным, но он актуален. Потому что многие МФО делают вывод о платежеспособности клиента на основании частой смены работы или наоборот — долгой работы на одном месте. Приоритет отдается клиентам последней категории, так как долгая работа в одной организации (компании) говорит о порядочности человека, перспективах роста и увеличения заработков, возможности регулярно платить по займу с зарплаты или аванса.
Формирование кредитной истории
Весь механизм формирования кредитной истории можно описать простым примером. Клиент является в МФО или оформляет заявку онлайн — это неважно. Оформляется заявка, подается заявление и начинается работа над запросом кредита, его обработка. Для того, чтобы максимально точно сделать выводы о клиенте, сотрудники МФО «поднимают» его кредитную историю.
Всякий раз, когда претендент берет заем или вступает в отношения с МФО, информация вносится в историю по кредитам. Вносятся все просрочки и принятые обязательства. В таком случае история или является корректной из-за добросовестности клиента или портится из-за халатного отношения к платежам.
Тенденции к ухудшению и улучшению
Если были просрочки, то это не означает то, что история по кредитам загублена на всю жизнь. Всегда есть возможности к ее улучшению. Прежде всего, это скрупулезное отношение к платежам. Это правило актуально даже при наличии просрочек.
Улучшить историю можно следующими методами:
- Перекрыть добросовестными регулярными платежами, то есть, взять небольшой кредит и погасить его «от и до». В этом случае новый кредит перекроет старые просрочки в истории. Банками, как правило, учитывается информация только по трем последим займам;
- Дождаться обновления базы данных, это происходит каждый 2 года. Для злостных неплательщиков этот способ не имеет силы, так как в их случае обновление базы происходит в других временных критериях. Их ФИО и личные характеристики маркируются.
Ухудшение достигается халатным и наплевательским отношением. В конечном итоге с клиентами, которые погубили свою историю не работают даже мало-мальски приличные конторы скупки и ломбарды.
Злостные неплательщики выносятся в отдельную базу, где маркируются. От такого «клейма» избавиться трудно, так как база обновляется 1 раз в 5 лет в данном случае.
Важно: испорченная история не является причиной для того, чтобы МФО отказывала родственникам недобросовестного клиента. Нарушение данного правила может быть юридически оспорено, как неправомерность действия в экономических отношениях «МФО — клиент».
Работа с кредитной историей в МФО
Как было сказано, все вердикты на выдачу займа или отказ основаны на работе МФО с кредитной историей клиента. В чем заключается работа?
До 2004 года по единому постановлению Федерального Закона «О банковской деятельности» все данные о клиентах, которые уже были участниками коммерческих отношений с банком, хранились в базах данных самих банков. После 2004 года все сведения были консолидированы в единой системе объединения информации. Данная организация зарегистрирована в качестве «Единого Скориногового Бюро».
Скоринг — это аналитическая работа объединения, накопления и анализа данных по клиентам на основании кредитных обязательств.
Как МФО работает с данными?
По заявлению клиента начинается работа на предмет поиска решения: выдавать кредит или нет. Это логично, так как микрофинансовая организация имеет определенные риски в плане невозвращения денежных средств и невыплаты процентов.
Сотрудники МФО запрашивают сведения в Скоринговом Бюро. По запросу происходит работа в Бюро, по ее окончании в МФО направляется ответ с рекомендательными отзывами. Но последнее слово всегда остается за МФО.