Займы онлайн – первый займ без процентов

картинка Займы онлайн – первый займ без процентов

Интернет-займы: первый раз под 0% – беспроцентный кредит

Сегодня МФО стали наиболее популярными финансово-кредитными структурами, поскольку их деятельность ориентирована на людей, составляющих основную часть населения России.

Услуги МФО отличает максимальная доступность – оформить денежный заем может практически каждый гражданин РФ, достигнувший своего совершеннолетия. Преклонный возраст также не является преградой в получении ссуды, поскольку большинство организаций готовы работать с этой категорией россиян, понимая, что в их лице они получают самых надежных и ответственных плательщиков.

Оформляются займы онлайн (первый займ без процентов для новых клиентов), не выходя из дома, за считанные минуты – большинство компаний принимают заявки даже в ночное время. Но и поход в офис не отнимет у потенциального клиента много времени – запрос обрабатывается в течение 20 минут, еще 10 минут уходит на подписание кредитного договора и выдачу наличных.

[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]

Преимущества микрокредитования

Давайте выясним, почему микрозаймы стали так востребованы и как в целом выглядит среднестатистический заемщик.

Хорошая кредитная история не является главным фактором положительного рассмотрения заявки, как это принято в банках и кредитных обществах. МФО предоставляют ссуды даже тем, кто имеет низкий кредитный рейтинг или непогашенные долговые обязательства, покрывая возможные финансовые потери от неуплаты долга высокой процентной ставкой за пользование одолженными средствами.

И, наконец, для получения ссуды необходимо предъявить только основные гражданские  документы – паспорт и код, а справка о доходах и минимум 6-и месячном трудовом стаже на одном месте не требуются вовсе. Благодаря этому, в категорию потенциальных заемщиков попадают люди, работающие неофициально, на себя или временно безработные.

Также микрозаймы выдаются женщинам в декретном отпуске, лицам, имеющим инвалидность, студентам – в общем, тем категориям населения, которые не представляют потенциального интереса для банковских структур и не могут рассчитывать на потребительский кредит.

Изменения в работе МФО

Отметим, что за годы своего существования в России, МФО заметно изменились, поскольку конкуренция в этой сфере стала слишком высока, и компании были вынуждены пойти на определенные уступки для привлечения новых клиентов. Вначале они стали работать в онлайн-режиме, затем немного снизили ежедневную процентную ставку по микрозаймам и смягчили штрафные санкции за просрочку платежа.

Следующим шагом стало увеличение стартовой и последующих сумм кредитования, ведь уровень инфляции в стране вырос и людям потребовалось больше средств для поддержания привычной жизни.

И, наконец, в последние годы к списку клиентов этих учреждений добавились представители среднего класса, желающие быстро и без проблем получить ссуду на развитие собственного микробизнеса. Естественно, эти изменения отразились на «портрете» среднестатистического заемщика микрофинансовых организаций.

Характеристика заемщика МФО

Согласно данным детального мониторинга этого сегмента финансового рынка, проведенного в первом квартале 2018г., можно сделать вывод, что сегодняшний среднестатистический клиент МФО выглядит следующим образом:

  • возраст – 38-40 лет;
  • пол – женский (61%);
  • семейное положение – не замужем, детей нет;
  • образование – среднее или специальное, высшее образование имеют только 25% заемщиков;
  • место работы – торговля (20%) и сфера услуг (20%), бюджетные организации (17%), производство (16%);
  • целевое предназначение займа – текущие нужды, перекредитование, непредвиденные расходы;
  • ежемесячный уровень дохода клиента – 30,0-32,0 тыс.рублей;
  • средний срок кредитования – 45 недель;
  • средняя сумма микрозайма – 25.000 рублей;
  • наибольшая потребность в кредитных средствах – неделя перед новогодними и майскими праздниками, перед 1-м сентября и отпускным сезоном;
  • способ получения средств – перевод на банковскую карту;
  • способ погашения кредита – через банковский терминал.

Если говорить о микрофинансовых организациях, работающих с представителями частного бизнеса, то портрет заемщика кардинально меняется – основной целевой аудиторией кредитного продукта являются мужчины от 37 до 45 лет (65% клиентуры). Среднестатистический заем доходит до 350,0 тыс.рублей, а срок кредитования увеличивается до 65 недель.

В «портрете» заемщика, наверное, каждый может узнать себя, поскольку сегодня трудно найти человека, хотя бы раз не воспользовавшегося такой финансовой поддержкой. Это действительно удобная, простая и полезная услуга, которая в некоторых ситуациях становится настоящей палочкой-выручалочкой для отчаявшихся людей.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="18"]
[posts_listed_single numposts="3" offset="0" categoryin="19"]