B2G – взаимоотношения между коммерческими структурами (бизнесом) и правительственными организациями (государством). Как правило, термин применяется в контексте электронной коммерции.
Ярким примером B2G отношений являются системы электронных государственных закупок. Аббревиатура расшифровывается как «business to government» (бизнес для государства).
Электронные системы госзакупок значительно упрощает работу менеджеров коммерческих предприятий с государством.
Отношения с правительственными учреждениями прежде всего связаны с повышенной ответственностью, в отличие от взаимодействия с другими коммерческими структурами.
Сегменту «бизнес для государства» характерны следующие особенности:
Сделки в сегменте B2G выполняются поэтапно. Для их проведения привлекаются профессионалы, обеспечивающие:
Одна из ключевых особенностей продаж B2G – проведение тендеров. Это предусмотрено законодательством, регулирующим отрасль государственных закупок.
Для обеспечения прозрачности и предупреждения коррупции организуется конкурс, в рамках которого должна быть выбрана компания, предложившая государству наиболее выгодные условия и качество требующегося уровня.
Взаимоотношения между бизнесом и государством делятся на несколько основных категорий:
Одной из самых сложных для понимания разновидностей B2G является концессия. Такая деятельность предполагает создание либо реконструкцию определенного имущества. В качестве последнего зачастую выступают всевозможные здания и сооружения.
Средства на проведение определенной деятельности выделяются компанией, выступающей в качестве инвестора, или с помощью правительственной поддержки. Государство в данном случае является одной из сторон договора концессии и выступает в качестве концедента.
По окончании запланированных работ и других мероприятий создаваемое, берущееся в аренду (например, земельный участок для возведения объекта недвижимости) или подлежащее реконструкции имущество остается государственной собственностью. Если это вновь созданное имущество, то оно переходит в собственность государства.
Фирма, инвестировавшая средства и (или) выполнявшая работы, исходя из условий конкретного контракта, обладает правом полностью либо частично пользоваться данным имуществом, чтобы получать доходы от коммерческой деятельности.
Зачастую второй (коммерческой) стороной концессионного договора выступают компании из иностранных государств.
Интересно то, что в качестве предмета договора концессии может выступать объект авторского права – товарный знак, коммерческое обозначение (логотип), секретная производственная технология (ноу-хау) и знак сервиса.
Список новых МФО, которые уже хорошо себя зарекомендовали на рынке кредитования Иногда могут возникнуть непредвиденные…
Микрозаймы в Москве 24 часа в сутки Онлайн-займы – весьма популярная услуга среди жителей нашего…
Микрофинансовые компании 2022 года, которые работают без перерывов и выходных Финансовое положение у каждого человека…
Общие характеристики электронного кошелька Яндекс Задались вопросом, что такое Яндекс деньги? Значит основной или дополнительный…
Где лучше одолжить денег на карточку онлайн?Зарплата еще не скоро, а деньги срочно необходимы. Друзья…
Современный человек привык к удобствам и благам цивилизации и не хочет долго ждать покупки необходимой…