В процессе работы бизнеса любой направленности выявляется его целевая аудитория. Обычно — это среднестатистический образ человека, работающего с данной компанией. У него определенный пол, возраст, потребности, цели, финансовое положение и т. д.
Займы в МФО берут люди всевозможных профессий, любого возраста и пола.
Это не удивительно, ведь быстрый займ онлайн, круглосуточно, на банковскую карту может понадобиться любому человеку в самый неожиданный момент его жизни.
Чтобы занять быстро и без долгих проверок, работайте с онлайн-МФО.
[crdshrt numposts=»60″ offset=»0″ categoryin=»24″]
Если брать целевую аудиторию косметических магазинов, то здесь будут преобладать женщины со средним заработком, возраст которых выше 16 лет. Целевой аудиторией магазина дорогих швейцарских часов будут мужчины с высоким доходом и возрастом более 30 лет.
Также можно выяснить, какая целевая аудитория у микрофинансовых организаций (МФО).
Основного клиента микрокредитных организаций определяют по нескольким признакам:
Согласно статистике, основной заемщик МФО — мужчина. Причиной тому является большая вовлеченность представителей мужского пола в бизнес. Нередка и ситуация, когда мужчина обеспечивает и себя, и своих родственников, а на это нужны средства.
В прошлые годы ситуация складывалась так, что около 80% заемщиков составляли мужчины, а 20% — женщины. В последний год эти цифры практически сравнялись. Доля женщин стала составлять 40% — 45%. Теперь они чаще занимаются бизнесом и приобретают большую ответственность.
Более половины заемщиков пребывают в возрасте 18-30 лет. Ситуация людей в такой период жизни еще не стабильна. Они ищут свое направление деятельности и им требуются средства на обучение, открытие своего дела и т. д.
55% займов оформляется на одиноких людей, никогда не состоявших в браке.
Половина клиентов МФО имеют высшее образование, а четверть – среднее специальное.
Среди обладателей клиентов с высшим образованием 5% имеют ученую степень. Граждане с высшим образованием обдуманнее подходят к выбору организации-кредитора. Они тщательнее просчитывают, будет ли выгоден для них микрокредит.
Статистика говорит о том, что раньше в МФО обращались в основном наемные работники (70%).
По последним данным, клиентами чаще становятся предприниматели. Это связано с возрастанием предпринимательской инициативы. Все больше молодых людей начинают открывать новые организации и заниматься бизнесом.
Распределение дохода у заемщиков происходит так:
Самые распространенные причины обращения в МФО:
Чаще всего заемщики указывают причиной обращения в МФО недостаток денег для неотложных дел наподобие коммунальных услуг, выплаты кредитных платежей.
Если объединить все упомянутые признаки, легко составить конечный портрет клиента микрофинансовых организаций.
Заемщик микрофинансовой организации – мужчина возраста 18-30 лет, не состоящий в браке. Он имеет высшее или среднее специальное образование. Скорее всего, он работает по найму, но может и заниматься предпринимательской деятельностью. Его доход от 40 000 руб. до 50 000 руб. Займ он может брать на разные цели: начиная от бытовых нужд и заканчивая бизнесом.
Список новых МФО, которые уже хорошо себя зарекомендовали на рынке кредитования Иногда могут возникнуть непредвиденные…
Микрозаймы в Москве 24 часа в сутки Онлайн-займы – весьма популярная услуга среди жителей нашего…
Микрофинансовые компании 2022 года, которые работают без перерывов и выходных Финансовое положение у каждого человека…
Общие характеристики электронного кошелька Яндекс Задались вопросом, что такое Яндекс деньги? Значит основной или дополнительный…
Где лучше одолжить денег на карточку онлайн?Зарплата еще не скоро, а деньги срочно необходимы. Друзья…
Современный человек привык к удобствам и благам цивилизации и не хочет долго ждать покупки необходимой…